promo1

Представлен первый кроссовер Genesis GV80

Первые официальные фото Genesis GV80 были обнародованы в самом начале наступившего 2020 года. Не вызывает сомнений, что в компании долго трудились над обликом и электронным оснащением автомобиля. Как и положено кроссоверу премиум-класса, у него есть оригинальная внешность, впечатляющая функциональность и максимальный комфорт.

Целевая аудитория, которая рассматривает возможность купить модели, подобные Genesis GV80, — сложна. Высокие стандарты люксового сегмента и конкуренты с крепкими позициями не дают права на ошибку. Чтобы занять место на рынке, новинке недостаточно быть качественной. Она должна быть идеальной по большинству критериев.

В этом отношении кроссовер Genesis GV80 удивил многих из тех счастливчиков, которым удалось познакомиться с ним поближе. Повторит ли он успех седанов премиального бренда, получит ли награды автомобильных изданий и симпатии искушенных автолюбителей? Время покажет. А пока давайте познакомимся с новинкой заочно.

Комфортный, роскошный и тихий

Genesis GV80 — первый люксовый SUV южнокорейского производителя, его концепт был продемонстрирован в 2017 году на автосалоне в США. С серийной версией представителям СМИ удалось познакомиться на мероприятии в Сеуле. Судя по реакции многих изданий, можно предположить, что автомобиль удался.

Например, RoadShow отмечает, что новинка демонстрирует высокий уровень производства и способна произвести впечатление. Genesis определенно поднял планку и взялся за планомерное продвижение своей марки на новом рынке. Давайте посмотрим, что представляет собой первый люксовый SUV этого бренда.

Общая информация

В основе кроссовера Genesis GV80 — новая платформа классической компоновки. Габариты — 4945 × 1976 × 1715 мм. Шасси изготовлено из высокопрочной стали, остальные элементы — двери, капот и крышка багажного отделения — алюминиевые.

На фото видно, что использован привычный для корейского бренда элемент дизайна — многоугольная решетка радиатора. На этом сходство с другими моделями заканчивается. Оригинальности и солидности добавляет светодиодная оптика сложной формы.

Двигатель установлен вдоль кузова, в стандартном исполнении момент передается на заднюю ось. Можно выбрать и полный привод, который ценят наши соотечественники. Для такой модификации предусмотрена система Multi-Terrain Control. Она позволяет выбирать оптимальный режим для поездки в тех или иных условиях. В числе доступных вариантов настроек — песок, снег и грязь.

Двигатель, окруженный тайной

На внутреннем рынке кроссовер Genesis уже продается с трехлитровым дизельным силовым агрегатом, работающим в паре с восьмиступенчатой коробкой-автомат. Известно, что мотор отличается низким уровнем шума, плавным ходом и высокими характеристиками. Его мощность — 274 л. с., крутящий момент — 588 Н·м.

Для США и ряда других стран Genesis GV80 2020 будет предложен в иных версиях. По неофициальным данным, в его основе окажутся бензиновые турбированные моторы объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Это вполне ожидаемые характеристики, соответствующие уровню ближайших конкурентных решений.

В России пока рано ждать Genesis GV80. Старт продаж намечен на вторую половину этого года. По всей видимости, он будет представлен как новый автомобиль модельного ряда 2021 года. Учитывая немалую разницу между датами, не стоит исключать возможность того, что реальные показатели двигателей (и их выбор) окажутся иными.

Электронное оснащение и комфорт

Позиционирование Genesis GV80, стоимость и то, что он является первым кроссовером этой марки, дают понять, что в нем будут реализованы самые передовые технологии. Из интересных и нестандартных особенностей новинки стоит отметить:

- Систему RANC от Hyundai Motor Group, которая снижает уровень шума в салоне. В ее основе — анализ вибраций и создание инвертированных звуковых волн в режиме реального времени. Отдельные датчики для водителя и каждого пассажира, а также высокая скорость вычислений (0,002 с) обеспечивают уменьшение шума на 3 Дб.

- Навигацию с элементами дополненной реальности. На изображение дороги накладываются виртуальные указатели, которые помогут не пропустить нужный поворот. Система существенно облегчает управление автомобилем в незнакомой местности, по сути это новый уровень систем навигации.

- Центральную подушку, предотвращающую столкновение водителя и пассажира на переднем сиденье. Примечательно, что GV80 — это первый серийный автомобиль, в котором она была применена. Такая подушка исполняет роль упругой перегородки и служит дополнительной защитой при ДТП с переворотом.

Также в новинке реализованы:

- автоматическая очистка воздуха;

- подвеска с электронным управлением;

- адаптивный круиз-контроль с функцией самообучения;

- рукописный ввод для навигации и операций с телефонными номерами.

Сколько стоит?

Это один из самых интересных вопросов, касающихся Genesis GV80. Цена в России пока неизвестна, зато есть информация, что в Южной Корее новинка предлагается за 66 млн вон в базовой комплектации. Эта стоимость эквивалентна 60 000 долларов США и примерно 3 500 000 российских рублей.

Разумеется, это всего лишь предположение, и реальная цена в России на момент старта продаж может оказаться совсем иной. Одно ясно уже сейчас — первый SUV южнокорейской марки с высокой долей вероятности станет отличной альтернативой премиальным кроссоверам.