promo1

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L

Южнокорейский автомобильный бренд Hyundai продолжает завоевывать рынок. Как ему удается добиваться такого результата? Причин несколько:

  • хорошее финансирование;

  • сотрудничество с лучшими инженерами и дизайнерами мирового автопрома;

  • умение перенимать опыт ведущих автопроизводителей;

  • четко налаженная обратная связь с клиентами.

Новый седан Genesis G90L — автомобиль представительского класса, и, как уверяют производители, он способен составить конкуренцию машинам Большой немецкой тройки. Предлагаем вашему вниманию сравнительный анализ нового корейского автомобиля и гибридной версии BMW 740Le.

Электромобиль BMW выглядит гармонично и сбалансированно. За спортивную составляющую образа отвечает «хищный» разрез передних фар, мощный рельеф на капоте и широкие колесные арки. «Агрессию» седана уравновешивает хромовая отделка кузова и плавные обводы.

Передняя часть Genesis G90L отличается нестандартным контуром светодиодной оптики, радиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции и зеркалами на стильных хромированных ножках. Сзади седан более консервативен и строг. Все элементы на задней части G90 — новые, но стилистически напоминающие о предшественнике — Hyundai Equus.

Внутри BMW 740Le можно увидеть приборную панель в стиле хай-тек, два больших панорамных люка, а также массу высокотехнологичных удобств. В отличие от конкурента, интерьер G90L выдержан в олдскульной стилистике. По качеству отделочных материалов и разнообразным дизайнерским изыскам «немец» превосходит «корейца». Зато по вместительности салона Хендай Генезис стоит выше всех представленных на российском рынке седанов премиум-класса.

По части силовых характеристик BMW придерживается концепта экологичности и экономичности. Под капотом у «немца» находится двухлитровый мотор, сочетающийся со 113-сильным электродвигателем. Последний интегрирован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Столь скромные для представительской модели характеристики с лихвой компенсируются мощностью в 326 л. с. и средним расходом топлива — 2,5 литра на 100 километров (в комбинированном цикле).

Genesis G90L располагает более внушительными силовыми характеристиками: мощность — 413 л. с., объем двигателя — 5,0 литра, максимальный крутящий момент — 505 Н‧м. При этом корейский седан тяжелее на 250 килограммов и потребляет топлива значительно больше — 12,3 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Сделать однозначный вывод, какой из двух автомобилей лучше, — почти невозможно. BMW представляет собой более технологичный и маневренный концепт, а Genesis — более фундаментальный и мощный. При этом надо отметить, как стремительно и эффективно южнокорейский бренд завоевывает симпатии покупателей. Паритетная конкуренция с немцами в премиум-сегменте дорогого стоит.